Тарифный план "Везёт" от Теле2 можно отключить несколькими способами. Процедура зависит от того, хотите ли вы перейти на другой тариф или полностью прекратить услуги оператора.
Содержание
Тарифный план "Везёт" от Теле2 можно отключить несколькими способами. Процедура зависит от того, хотите ли вы перейти на другой тариф или полностью прекратить услуги оператора.
Способы отключения тарифа "Везёт"
USSD-команда | Быстрое отключение через цифровую комбинацию |
Личный кабинет | Через сайт tele2.ru в разделе управления тарифами |
Мобильное приложение | В программе "Мой Теле2" |
Контактый центр | По телефону 611 с мобильного Теле2 |
Пошаговая инструкция через USSD
- Наберите на телефоне *630# и вызов
- Выберите пункт "Сменить тариф"
- В списке доступных тарифов выберите новый
- Подтвердите замену текущего тарифа
- Дождитесь SMS-подтверждения
Важная информация при отключении
- При переходе на другой тариф изменения вступают согласно условиям нового тарифа
- Остатки минут, SMS и интернет-трафика не переносятся
- Отключение возможно только с заменой на другой тариф
- Полное отключение номера требует обращения в салон связи
Особенности тарифа "Везёт"
Тип тарифа | Постоплатный (абонентская плата в конце периода) |
Минимальный срок | 1 месяц (автопродление) |
Условия отключения | Только с заменой на другой тариф |
Частые вопросы
- Можно ли отключить тариф без смены - нет, требуется выбрать новый
- Сохранится ли номер при смене тарифа - да, номер остается прежним
- Когда вступают в силу изменения - согласно условиям нового тарифа
- Есть ли штраф за отключение - нет, услуга бесплатная
Для полного отключения номера с тарифом "Везёт" необходимо посетить салон связи Теле2 с паспортом. Онлайн-отключение доступно только с одновременным переходом на другой тарифный план.