Отключение дополнительного интернет-пакета на Теле2 может потребоваться при смене тарифа или для экономии средств. Рассмотрим все доступные способы деактивации услуги.
Содержание
Отключение дополнительного интернет-пакета на Теле2 может потребоваться при смене тарифа или для экономии средств. Рассмотрим все доступные способы деактивации услуги.
Способы отключения дополнительного интернета
- Через USSD-команды
- В личном кабинете на сайте
- Через мобильное приложение
- По телефону службы поддержки
- В салонах связи Теле2
Отключение через USSD-команды
Тип пакета | Команда для отключения |
Суточный интернет | *155*0# |
Недельный интернет | *155*1# |
Месячный интернет | *155*2# |
Отключение через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте my.tele2.ru
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Найдите активный интернет-пакет
- Нажмите кнопку "Отключить"
- Подтвердите действие
Важная информация
- Отключение происходит моментально
- Неиспользованный трафик сгорает
- Деньги за неиспользованный период не возвращаются
- После отключения будет использоваться основной пакет интернета
Особенности отключения
- Автопродление отключается отдельно от самого пакета
- Некоторые пакеты имеют минимальный срок действия
- При нулевом балансе отключение может не сработать
- Для корпоративных клиентов могут действовать особые условия
Если у вас возникли трудности с отключением, обратитесь в службу поддержки Теле2 по номеру 611 или 8-800-555-0611.