Код-пароль в Озон Банке используется для подтверждения операций в мобильном приложении и интернет-банке. Если вы его забыли или потеряли, восстановить доступ можно несколькими способами.

Содержание

Код-пароль в Озон Банке используется для подтверждения операций в мобильном приложении и интернет-банке. Если вы его забыли или потеряли, восстановить доступ можно несколькими способами.

Способы восстановления кода-пароля

1. Через мобильное приложение Озон Банка

  1. Откройте приложение Озон Банка.
  2. На экране ввода кода-пароля нажмите "Забыли код?".
  3. Подтвердите личность через SMS или биометрию.
  4. Установите новый код-пароль.

2. Через звонок в службу поддержки

  • Позвоните по номеру 8-800-777-59-21.
  • Назовите оператору паспортные данные для идентификации.
  • Пройдите проверку безопасности.
  • Получите инструкции по сбросу кода-пароля.

3. В отделении банка-партнера

Если другие методы недоступны, можно обратиться в отделение банков-партнеров с паспортом для восстановления доступа.

Что делать, если восстановление не получается

ПроблемаРешение
Не приходит SMS для восстановленияПроверить подключение сети, перезагрузить телефон
Биометрия не распознаетсяПопробовать другой способ идентификации
Доступ к номеру телефона утерянОбратиться в поддержку для смены привязанного номера

Меры безопасности

При восстановлении кода-пароля никогда не сообщайте посторонним:

  • Полный номер карты
  • CVC-код
  • Полученные SMS-коды

Другие статьи

Как узнать номер карты Тинькофф и прочее