В последнее время некоторые клиенты Промсвязьбанка (ПСБ) столкнулись с исчезновением бонусного счета из интернет-банка или мобильного приложения. Разберем возможные причины этой ситуации и способы решения проблемы.
Содержание
В последнее время некоторые клиенты Промсвязьбанка (ПСБ) столкнулись с исчезновением бонусного счета из интернет-банка или мобильного приложения. Разберем возможные причины этой ситуации и способы решения проблемы.
Основные причины исчезновения бонусного счета
- Изменение условий программы лояльности – банк мог пересмотреть правила начисления и использования бонусов
- Технические работы – временное отсутствие отображения счета из-за обновлений системы
- Истечение срока действия бонусов – многие программы имеют ограниченный период использования накоплений
- Нарушение условий программы – при несоблюдении правил банк может аннулировать бонусы
Что делать, если пропал бонусный счет
- Проверить уведомления в интернет-банке или мобильном приложении
- Обратиться в службу поддержки ПСБ по телефону горячей линии
- Посетить отделение банка для уточнения информации
- Проверить email, связанный с банковским счетом, на предмет изменений условий
Сроки ответа от службы поддержки
Способ обращения | Среднее время ответа |
Телефон горячей линии | 5-15 минут |
Онлайн-чат | 10-30 минут |
Электронная почта | 1-3 рабочих дня |
Альтернативные способы получения бонусов в ПСБ
Если бонусная программа была изменена или отменена, клиенты могут рассмотреть другие варианты получения выгод:
- Кэшбэк-программы по картам
- Специальные акции для постоянных клиентов
- Программы партнерских скидок
Рекомендуется регулярно проверять официальные источники информации ПСБ, чтобы быть в курсе всех изменений в бонусных программах банка.